МОСКВА, 22 авг — ПРАЙМ. Китайский гигант электронной торговли Alibaba Group Holding Ltd. отчитается о итогах 1-го финквартала до открытия рынка США в четверг, сообщает Dow Jones.
Аналитики ожидают, что выручка основных торговых перронов Alibaba, имеющей листинг на NYSE, сильно выросла, однако барыш могла пострадать, поскольку компания наращивает инвестиции в такие сферы, как логистика, и расширяет свои позиции в традиционном ритейле. Покупка прав передачи недавно прошедшего Чемпионата мира по футболу на Youku, канале потокового видео Alibaba, также могла оказать давление на рентабельность, полагают эксперты. Инвесторам стоит обратить внимание на вытекающее.
ПРИБЫЛЬ. Аналитики, опрошенные FactSet, ожидают прибыль компании в размере 6,0 млрд юаней (876 млн долларов), что на 60% меньше, чем 14,6 млрд юаней за этот же этап годом ранее.
ВЫРУЧКА. Квартальная выручка Alibaba, как показал опрос, вероятно, достигла 81,4 млрд юаней против 50,2 млрд юаней годом ранее.
ИНВЕСТИЦИИ. Инвесторы будут ожидать любых прогнозов относительно будущих инвестиций и их возможного воздействия на рентабельность, поскольку Alibaba наращивает свои расходы в этом году. В июле базирующаяся в Гуанчжоу компания инвестировала 2,2 млрд долларов в Focus Media, перспективного китайского оператора внешней рекламы, чтобы укрепить свой рекламный бизнес за пределами онлайн-платформ Alibaba. В мае Alibaba, ее дочерняя логистическая компания Cainiao Network и иные инвесторы заплатили почти 1,4 млрд долларов за 10% в компании экспресс-доставки ZTO Express Inc.
МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. Инвесторы опасаются, что бизнес Alibaba по-прежнему раним для замедления экономического роста в Китае и торговых противоречий между Китаем и США. Стоит обратить внимание на вероятные комментарии руководства по поводу розничных потребительских расходов и уверенности продавцов при закупке рекламы.
ТРАДИЦИОННЫЕ Лавки. Руководство также может более подробно рассказать о процессе расширения компании в бизнесе физиологических магазинов. Alibaba добилась некоторого успеха со своими продуктовыми лавками Hema, которых в Китае насчитывается уже более 45. Сейчас приоритетом компании, вероятно, станет сервис доставки продуктов столы Ele.me, который Alibaba полностью приобрела в апреле и который деятельно конкурирует с Meituan Dianping. Ele.me может быть объединен с иным филиалом Alibaba и получить от инвесторов, включая Softbank Group Corp., как минимум 3 млрд долларов, известили осведомленные источники. Ранее в этом месяце Alibaba также подмахнула контракт со Starbucks
ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ Перроны. Аналитики указывают, что основной розничный сегмент Alibaba в минувшем квартале оставался сильным. Компания в этом месяце заключила несколько альянсов с иными хорошо известными розничными и потребительскими брендами США. Jeweler Tiffany & Co. запустит очередную собрание на сайте Alibaba Tmall. Кроме того, Alibaba будет помогать сети продуктов столы Kroger Co. управлять ее сайтом розничных продаж для китайских потребителей.