МОСКВА, 25 янв — ПРАЙМ. Онлайн-распродажа «Киберпонедельник» стартует в России 25 января и продлится три дня.
Акция Cyber Monday пришла в Россию, как и «Черная пятница», из США. «Киберпонедельник» проводится в России с 2013 года, но, в отличие от американского, выпадает не на ноябрь, а на заключительный понедельник января, завершая таким образом сезон зимних распродаж.
Акцию поддерживают профильные ассоциации базара интернет-торговли. Со стороны Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Регионального социального центра интернет-технологий (РОЦИТ) будет работать платформа-агрегатор c-monday.com, платформу kiberponedelnik.com поддерживает Национальная ассоциация дистанционной торговли (НАДТ).
«Киберпонедельник» в Россию повергла АКИТ еще в 2013 году, акцию поддержали в основном участники ассоциации. Сегодня с радостью можно утверждать, что «Киберпонедельник» охватывает утилитарны весь e-commerce — распродажи стали устраивать не только онлайн-магазины, но и онлайн-сервисы, образовательные платформы», — рассказал РИА Новинки президент АКИТ Артем Соколов.
По его словам, «Киберпонедельник» позволяет не только покупателям приобрести товары по хорошим стоимостям, но и реализовать магазинам старые коллекции, высвободить склады для заполнения новым ассортиментом.
«На распродаже в этом году представлено немало пяти миллионов наименований товаров, это почти в два раза больше, чем год назад. Мы не ожидаем взрывного роста заказов, но размышляем, что общая сумма также в два раза превысит прошлогоднюю — тогда россияне оформили заказов на 5,6 миллиарда рублей», — добавил президент АКИТ.
УЧАСТНИКИ
Пресс-служба российского интернет-ритейлера Wildberries известила РИА Новости, что в текущем году «Киберпонедельник» проходит на площадке c 20 до 26 января включительно. Онлайн-ритейлер представил в рамках распродажи возле 5,5 миллиона артикулов во всех категориях товаров, скидки достигают 90%.
«Мы ожидаем, что торговли Wildberries по итогам акции «Киберпонедельник-2021″ вдвое превзойдут результаты прошлогодней распродажи», — добавили в компании.
Глава направления «Промо» российского онлайн-ритейлера Ozon Павел Кобелев рассказал РИА Новости, что акция на интернет-площадке ритейлера в этом году продлится четыре дня, в распродажу будут включены товары из немало чем 20 категорий. Всего в акции будет представлено более 800 тысяч наименований товаров.
«К акции планируют примкнуть более 4 тысяч селлеров маркетплейса, что вдвое больше, чем в прошлом году. Больше половины селлеров, принимающих участие в акции на Ozon, — региональные предприниматели», — произнёс Кобелев.
Собеседник агентства добавил, что опыт предыдущих распродаж показывает, что пользователи онлайн-площадок стали относиться к онлайн-шоппингу рациональнее, в связи с чем разыскивают способы сэкономить, а многодневные акции позволяют покупателям спланировать расходы, подробнее изучить ассортимент и вернуться за покупками в спокойное время.
Читайте также:
Онлайн-магазины столкнулись с трудностями при доставке товаров