МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ. Инструмент для продвижения творчества артистов показался в «Яндекс Музыке» — «Импульс» позволяет увеличить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на «взлет», говорится в релизе компании. «Импульс» поможет повысить количество прослушиваний, привлечь новую аудиторию и повысить шансы релиза на взлет в рекомендациях за счет дополнительных сигналов от слушателей. Артисты получат возможность продвигать свое творчество в «Яндекс Музыке», крупнейшем подписном музыкальном сервисе в России, а также в рекламной сети «Яндекса». «Яндекс Музыка» впервые отворит артистам доступ к премиальной аудитории в 24 миллиона подписчиков «Яндекс Плюса», которые в среднем в месяц слушают музыку на сервисе», — говорится в релизе. С поддержкой нового инструмента музыкант сможет привлечь новую аудиторию, а реакции пользователей на релиз станут дополнительными сигналами для рекомендаций. «Импульс» трудится на базе «Яндекс Директа», им смогут воспользоваться артисты с аудиторией от 100 000 ежемесячных слушателей в «Яндекс Музыке». Инструмент позволяет запустить продвижение в «Яндекс Музыке» и рекламной сети «Яндекса». Кампания создается самодействующи на основе информации о выбранном релизе. А нейросети генерируют сегмент аудитории персонально для каждого исполнителя. В него попадают льющиеся слушатели артиста, а также новая аудитория, которой потенциально может понравиться музыка. Баннеры для продвижения будут также генерироваться самодействующи на основе выбранной фотографии, обложки релиза и текста. «Инструмент продвижения находится на стадии бета-тестирования — в декабре доступ к нему получили первые артисты. Тесты уже демонстрируют отличные результаты: у артистов с аудиторией от 100 000 до 500 000 ежемесячных слушателей в Яндекс Музыке прослушивания нового релиза с «Импульсом» вырастают до 40%. Кроме того, слушатели в 2 раза чаще ставят лайки и добавляют такие релизы в «Коллекцию» по сравнению с релизами, для продвижения каких не используется «Импульс». Это является важным сигналом для рекомендаций Яндекс Музыки», — добавили в компании.