В «Яндексе» рассказали о поисковых запросах россиян старшего поколения

0
68

МОСКВА, 3 дек — ПРАЙМ. Россияне престарелее 55 лет с высоким уровнем дохода интересуются жилыми комплексами премиум-класса на 33% чаще молодых, доля пользователей этой категории, задающих проблемы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше доли молодежи, говорится в исследовании «Яндекса», результаты которого есть в распоряжении РИА Новинки.

Юрист объяснила, как россиянам оплатят работу в праздники

«Доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% вяще, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску проблемы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи. Таким образом, старшее поколение зачастую более деятельно пользуется премиальными товарами и услугами, чем молодые люди», — приводятся в исследовании слова руководителя отдела по взаимодействию с ключевыми партнерами в «Яндексе» Виктора Грязнова.

Специалисты также выяснили, что за заключительный год количество пользователей старше 55 лет в «Яндексе» увеличилось более чем на 10%. В целом за последние пять лет доля онлайн-пользователей в этой категории вытянулась на 6%. В компании также отметили, что на данный момент девять из десяти представителей старшего поколения регулярно пользуются интернетом.

По этим опроса, проведенного на «Яндекс Взгляде», почти половина пользователей покупает в сети одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику. Однако это не один-единственный интерес поколения 55+.

Эксперты посчитали траты россиян на мебель и технику при переезде

Так, 61% пользователей «Яндекса» этой категории ищут в сети информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. Еще 12% пользователей интересуется товарами и услугами для красивости: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.

«Как правило, представители поколения бумеров лояльны к брендам и не готовы переключаться на иной продукт, если качество их устраивает. При этом почти половина признает, что о новых брендах они, как правило, узнают из рекламы в интернете. Почти половина желают, чтобы реклама предлагала нужные им товары и сервисы, а трое из четырех пользователей считают, что реклама должна быть беспорочный», — отмечает Грязнов.

Исследование было основано на поисковых запросах «Яндекса».