ВТБ приобрел 63% в «Медиалогии»

0
310

МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. Группа ВТБ приобрела 63% в ООО «Медиалогия», разработчике одноименной системы мониторинга и разбора СМИ и соцмедиа, следует из базы данных Единого госреестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).

Согласно данным ЕГРЮЛ, еще 16% «Медиалогии» относится Александру Волкову, 21% — Сергею Мацоцкому. В ВТБ сделку подтвердили, но ее детали не раскрыли.

«Сделка по приобретению пакета акций компании является долей бизнеса прямых инвестиций группы ВТБ. Инвестиционная идея сделки состоит в том, что произошедшая цифровая трансформация средств массовой информации и рост воздействия социальных сетей открывают возможности для проведения в интересах компаний-владельцев брендов различных маркетинговых исследований с глубиной разбора и широтой охвата, недоступной в эпоху оффлайновых СМИ», — приводит пресс-служба банка слова первого зампреда ВТБ Юрия Соловьева.

По его словам, технологии компании позволят не лишь проводить достоверные измерения медиаметрик, но и существенно увеличить эффективность таргетированных рекламных компаний и отдачу от расходов на рекламные бюджеты.

«Наш типовой горизонт инвестирования составляет около 3 лет, и мы рассчитываем, что за это время актив существенно увеличит свои операционные показатели. Мы уверены, что, как все цифровые активы, он может быть потенциально увлекателен крупным IT-компаниям, а также в перспективе может заинтересовать крупные медиахолдинги», — добавил Соловьев.

Компания «Медиалогия» была создана в 2003 году и является разработчиком самодействующей системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа в режиме реального времени.