Выручка «Яндекса» без учета «Яндекс.Маркета» по US GAAP во II квартале выросла на 41%

0
231

МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Консолидированная выручка «Яндекса» без учета «Яндекс.Маркета» по US GAAP во втором квартале вытянулась на 41% — до 41,4 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Скорректированная чистая прибыль (также без «Яндекс.Маркета») вытянулась на 31% и составила 6,9 миллиарда рублей. Скорректированный показатель EBITDA вырос на 48% — до 13,1 миллиарда рублей.

Часть компании на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) во втором квартале 2019 года составила в посредственном 56,9%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 56,2%, а в первом квартале 2019 года — 57,0% (по этим аналитического сервиса «Яндекс.Радар»). В России доля поисковых запросов к «Яндексу» на устройствах на базе Android составила во втором квартале 2019 года 52,3%, тогда как во втором квартале 2018 года она составляла 47,8%, а в первом квартале 2019 года — 51,2% (также по этим «Яндекс.Радара»).

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах «Яндекса» и на сайтах рекламной сети «Яндекса» вытянулось в совокупности на 17% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. Количество платных кликов без учета кликов на «Яндекс.Маркете» вытянулось на 20% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.

Средняя цена за клик (cost per click) вытянулась на 2% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года. Средняя цена за клик без учета стоимости кликов на «Яндекс.Маркете» выросла на 1% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.

Число поездок сегмента «Таксомотор» выросло на 49% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2018 года.