МОСКВА, 11 янв — ПРАЙМ. Крупный китайский производитель смартфонов Xiaomi огласил о присвоении независимого статуса своему бренду Redmi. Об этом сообщает агентство Sina.
Поясняется, что презентация первого продукта новоиспеченного бренда — Redmi Red Rice Note7 — состоялась накануне.
Генеральным менеджером Redmi Brand назначен экс-глава Jinli Mobile Лу Вэйбин. На предыдущем пункте работы он отвечал за создание бренда, дизайн, производство и продажи Red Rice. Помимо этого Вэйбин был назначен вице-президентом Xiaomi Group. Об этом он написал своим подписчикам в китайской соцсети Weibo.
Ранее глава и основатель Xiaomi Лей Цзунь объяснял решение о выделении Redmi в отдельный бренд разницей в позиционировании: Redmi предлагает недорогие смартфоны, какие продаются на платформах электронной торговли, а Mi ориентирован на высококачественные устройства, которые можно купить в салонах связи.
Отмечается, что сейчас у компании есть три бренда смартфонов, каждый из которых предназначен для определенного круга покупателей.
- Mi — премиум-телефоны
- Redmi — бюджетные модели
- Poco — «доступные премиум-телефоны».