«Яндекс.Лавка» стала отдельным направлением фудтех-бизнеса «Яндекс.Такси»

0
210

МОСКВА, 25 фев — ПРАЙМ. Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» становится отдельным курсом внутри фудтех-бизнеса, курировать новую структуру будет гендиректор «Яндекс.Такси» Даниил Шулейко, сообщили РИА Новинки в пресс-службе фудтех-направления «Яндекс.Такси».

«Это отражает быстрый рост и стратегическое значение «Яндекс.Лавки» для компании. Обновленная структура позволит компании сфокусировать на этом курсе ресурсы, необходимые для быстрого масштабирования «Яндекс.Лавки», — уточнили в компании.

«Экспресс-доставка продуктов «Яндекс.Лавка» становится отдельным курсом внутри фудтех-бизнеса. Новая структура остается под руководством Ильи Красильщика. Курировать новое направление будет глава «Яндекс.Таксомотор» Даниил Шулейко»,- пояснили в пресс-службе.

Создатели компании Foodfox, на базе которой был создан сервис «Яндекс.Еда», Максим Фирсов и Сергей Полиссар, а также основатель «Яндекс.Шефа» Михаил Перегудов покидают компанию. «Мы миновали огромный путь от маленького независимого стартапа до большой вертикали в «Яндексе», неотъемлемой частью которого мы стали. По пути открыли сервис в 33 городах в двух странах, запустили «Лавку» и сделали много-много чего еще», — прокомментировал Фирсов.

«Я весьма признателен основателям. Ребята с нуля выстроили сервис, который стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всей краю, изменил то, как мы едим и планируем свой день. Уверен, что их новые проекты будут не менее амбициозными, и желаю им счастия»,- сказал Шулейко.

Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления в качестве советников гендиректора «Яндекс.Таксомотор». Сервис «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой», его возглавит Дмитрий Масюк. До прихода в фудтех Дмитрий успешно возглавлял развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси» и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey. «Уверен, что с новой энергией Дмитрия Масюка сервис выйдет на новоиспеченный уровень развития, и самое интересное — еще впереди», — добавил Фирсов.

«Яндекс» в июне 2019 года запустил в Москве сервис «Лавка», какой доставляет продукты, готовую еду и хозтовары за 15 минут. В начале февраля сервис вышел на рынок Санкт-Петербурга, начав трудиться в центральных районах северной столицы.