“Яндекс”: Слоган “Поиск №1 в России” подтверждается всеми метриками

0
288

МОСКВА, 27 июл – ПРАЙМ. “Яндекс” YNDX заявляет, что использует слоган “Розыск №1 в России” временно в рамках рекламной кампании, однако эти слова подтверждаются всеми метриками образа Liveinternet или Comscore, по которым поисковик “Яндекса” занимает первое пункт в РФ по доле аудитории.

Новый слоган “Яндекса” заинтересовал Федеральную антимонопольную службу (ФАС). В ФАС РИА Новинки ранее в четверг заявили: служба считает, что этот слоган может указывать о наличии признаков нарушения законодательства, и служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия к компании.

По словам главу пресс-службы “Яндекса” Аси Мелкумовой, вчера стартовала новая рекламная кампания розыска “Яндекса”, слоган которой — “Поиск №1 в России”.

“Мы используем его во всех каналах, в том числе и на основной “Яндекса”. Именно в связи с этим изменен слоган под логотипом — необыкновенно на время. В рамках кампании мы показываем, как поиск “Яндекса” справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, благосклонность и взаимопонимание”, – сказала Мелкумова.

“По данным всех метрик – Liveinternet, Comscore и иных, “Яндекс” – поиск №1 в России. В июне этого года поисковая часть “Яндекса” составила 51,3% (данные Liveinternet.ru)”, – подчеркнула она.

Закон о защите конкуренции (статья 14.3) воспрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с иным хозяйствующим конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов “наилучший”, “первый”, “номер один”, “самый”, “лишь”, “единственный”, иных слов или обозначений, создающих впечатление о перевесе товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, кормящие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.

Однако, запоздалее в ответ на заявление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) о неправомерности слогана компании “Розыск №1 в России” без соответствующего подтверждения компания добавила к нему звездочку – ссылку, указывающую на ключ данных.