«Яндекс» создал собственный продюсерский центр‍

«Яндекс» создал собственный продюсерский центр‍

0
1082

МОСКВА, 9 фев — ПРАЙМ. Российская интернет-компания «Яндекс» создала собственный продюсерский середина для создания фильмов и сериалов. Об этом заявил директор по развитию медиасервисов российской компании Ольга Филипук.

«Продюсерский середина будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении кинофильмов разных жанров», — рассказала она.

Отмечается также, что новый продюсерский середина — не первый проект компании по созданию оригинального видеоконтента. Ранее медиасервисы «Яндекса» участвовали в качестве сопродюсеров вышедшего в феврале льющегося года фильма «Селфи».

Еще одна работа продюсерского середины компании — участие в финансировании съемок фильма «Черновик» по роману писалетя Сергея Лукьяненко.

«Яндекс» в начине 2018 года выделил в отдельную дочернюю структуру свои медиасервисы— «Яндекс.Музыка», «КиноПоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма», чья совокупная месячная аудитория превышает 50 млн пользователей.

Версия для прессы