«Яндекс» вновь стал самой дорогой интернет-компанией России

0
266

МОСКВА, 24 фев — ПРАЙМ. «Яндекс» третий год сряду занял первое место в топ-30 самых дорогих интернет-компаний России с оценкой 22,98 миллиарда долларов, сообщается на сайте журнала Forbes.

Антимонопольная служба проверит Uber и «Яндекс.Таксомотор»

По данным издания, за год «Яндекс» подорожал более чем на 57%. На втором месте рейтинга — интернет-ритейлер Wildberries стоимостью 14,52 биллиона долларов, на третьем — маркетплейс Ozon, который стоит 10,58 миллиарда долларов.

Четвертое место занял Mail.ru Group (6,08 биллиона долларов), пятое — сайт объявлений Avito (4,91 миллиарда долларов).

Также в рейтинг вошли интернет-магазин Lamoda (седьмое пункт, 2,28 миллиарда долларов), сайт по поиску работы HeadHunter (восьмое место, 1,6 миллиарда долларов), сервис доставки еды из ресторанов Delivery Club (девятое пункт, 1,52 миллиарда долларов), онлайн-площадка «AliExpress Россия» (десятое место, 1,1 миллиарда рублей).

«Яндекс» в 2021 году ожидает роста выручки на 40-47%

Журнал поясняет, что в этом году отобрал в рейтинг те компании, какие предоставляют свои услуги в интернете и там же формируют свою выручку. «Именно поэтому в рейтинг попали маркетплейсы, какие продают места продавцам на сайте-витрине, а также разработчики софта. При этом в рейтинг не попали компании, у которых немало 50% выручки формируется за пределами России или у которых в России менее 50% пользователей. По этому принципу в лонг-лист не было таких компаний как Playrix, Telegram или JetBrains», — строчит издание.

Среди других компаний, которые вошли в топ-30 — разработчики софта «1С» (шестое место, 2,28 биллиона долларов), «Тензор» (20-е место, 269 миллионов долларов), «СКБ Контур» (14-е место, 657 миллионов долларов), агрегаторы таксомотор «Ситимобил» (11-е место, 982 миллиона долларов) и авиабилетов Aviasales (26-место, 174 миллиона долларов), онлайн-кинотеатры Ivi (13-е пункт, 709 миллионов долларов), Okko (453 миллиона долларов) и Megogo (22-е место, 209 миллионов долларов).