МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. «Яндекс» повысил свою долю в агрегаторе промоакций «Едадил» с 10% до 100%, говорится в извещенье «Яндекса».
В июле 2015 года «Яндекс» купил 10% сервиса «Едадил». «Это был эксперимент по созданию эффективного рекламного продукта для офлайнового ритейла и производителей FMCG. За три года он вытянулся от экспериментального проекта до масштабного и охватного сервиса. Теперь мы искупаем оставшиеся доли двоих сооснователей. Наталия Шагарина остается главой проекта и вместе со всей командой переходит в «Яндекс», — известили в интернет-компании.
Компания планирует построить на базе существующего сервиса новоиспеченный охватный инструмент для ритейла, который сможет приводить офлайн-трафик в их точки, подавать пользователям персонализированные промо и скидки. Также планируется добавление новоиспеченных категорий товаров.
Руководитель сервиса «Едадил» Наталия Шагарина известила РИА Новости, что агрегатор скидок, благодаря возможной синергии с иными сервисами «Яндекса», рассчитывает развивать новые инструменты для товаров повседневного спроса (FMCG) и углубить степени взаимодействия клиента с покупкой.
«Например, раздавать стимулирующие призы для тех, кто сканирует чеки и получает кешбек. Также мы планируем расширить каталог, добавив в него фармацевтические продовольствие, на которые не требуются рецепты, и развивать эксперимент с fashion-ритейлом», — добавила Шагарина.
«Едадил» — сервис, какой собирает акции и скидки в ближайших к пользователю магазинах. Сервис создан продакт-менеджером «Яндекса» Наталией Шагариной в 2012 году. В 2015 году 10% сервиса приобрел «Яндекс». «Едадил» трудится по всей России и агрегирует данные из 650 ритейловых сетей. Месячная аудитория сервиса составляет немало 6 миллионов мобильных пользователей.