МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в феврале, по предварительной оценке, возрос до 100,9 пункта с уровня января в 99,8 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали снижения показателя до 99,5 пункта.
Индекс льющихся экономических условий в США в феврале, по предварительной оценке, уменьшился до 113,8 пункта с уровня предыдущего месяца в 114,4 пункта. Индекс экономических ожиданий вытянулся до 92,6 пункта с 90,5 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не немного 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, собственных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых базаров и государственных облигаций США.