МОСКВА, 8 ноя — ПРАЙМ. Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в ноябре, по предварительной оценке, возрос до 95,7 пункта с уровня октября в 95,5 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали роста показателя до 95,9 пункта.
Кроме того, индекс льющихся экономических условий в США в ноябре, по предварительной оценке, уменьшился до 110,9 пункта с уровня предыдущего месяца в 113,2 пункта, индекс экономических ожиданий возрос до 85,9 пункта с 84,2 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских настроений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не немного 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, собственных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в виде первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых базаров и государственных облигаций США.