МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в октябре, по решительной оценке, увеличился до 95,5 пункта с уровня сентября в 93,2 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что показатель останется на степени предварительной оценки в 96 пунктов.
Кроме того, индекс текущих экономических условий в США в октябре, по окончательной оценке, возрос до 113,2 пункта с уровня предыдущего месяца в 108,5 пункта, индекс экономических ожиданий — до 84,2 с 83,4 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских расположений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым проблемам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в облике первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.