МОСКВА, 31 янв — ПРАЙМ. Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в январе, по решительной оценке, увеличился до 99,8 пункта с уровня декабря в 99,3 пункта, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что показатель в январе останется на степени предварительной оценки — 99,1 пункта.
Индекс текущих экономических условий в США в январе, по окончательной оценке, уменьшился до 114,4 пункта с степени предыдущего месяца в 115,5 пункта. Индекс экономических ожиданий вырос до 90,5 пункта с 88,9 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских расположений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не менее 500 американских домохозяйств по 50 ключевым проблемам, направленным на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, личных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в облике первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых рынков и государственных облигаций США.