МОСКВА, 16 июн — Индекс потребительских расположений Мичиганского университета (Michigan Consumer Sentiment Index), отражающий степень доверия домохозяйств к экономике США, в июне, по предварительной оценке, упал до 94,5 пункта с 97,1 пункта в мае, сообщается на сайте университета.
Аналитики, опрошенные агентством Рейтер, ожидали, что индикатор сохранится на оценке 97,1 пункта.
Индекс текущих экономических условий в июне, по предварительной оценке, склонился до 109,6 пункта с майского уровня в 111,7 пункта. При этом индекс экономических ожиданий убавился до 84,7 пункта с 87,7 пункта месяцем ранее.
Индекс потребительских расположений Мичиганского университета составляется на основе ежемесячного опроса не немного 500 американских домохозяйств по 50 ключевым вопросам, устремлённым на выявление изменений в ожиданиях потребителей относительно экономического климата, собственных доходов и потребления.
Индикатор публикуется два раза в месяц в облике первоначальной и окончательной оценки и влияет на динамику доллара, фондовых базаров и государственных облигаций США.