Ищут новые рынки. Китайские продавцы хлынули на российские маркетплейсы

0
25

МОСКВА, 16 дек — ПРАЙМ. Китайские компании деятельно продают свою продукцию на российских онлайн-площадках, пишет Financial Times.Так, маркетплейс Ozon зарегистрировал более 100 тысяч китайских продавцов, что в десять раз вяще, чем в 2022 году. Wildberries также официально вывел китайских продавцов на свою платформу.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramКак отмечается, китайские продавцы разыскивают новые рынки и избегают западных пошлин. Западные рынки, включая ЕС и США, закрывают налоговые лазейки, что стимулирует китайскую электронную коммерцию. В то же пора китайские поставщики стремятся заполнить пробел, образовавшийся после ухода международного бизнеса из России.Объем электронной торговли Китая вытянулся на 13% за первые шесть месяцев 2023 года. В 2023 году показатель вырос на 15,6%, составив 5,7% от всеобщего объема торговли товарами Китая.Китайские продавцы сталкиваются с трудностями с получением платежей в юанях и запретами на торговлю определенных товаров. Локально зарегистрированные магазины помогают избежать этих проблем. При этом спрос на регистрацию российского бизнеса остро возрос с началом конфликта на Украине.Китайские продавцы видят в России рынок с высоким спросом на повседневные товары, и компании из КНР продолжают инвестировать в российский базар, несмотря на санкции, указывает издание.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>