МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Посредственный чек одного похода в театр в России за год вырос на 1,5% — до 2965 рублей, говорится в исследовании банка «Русский Стандарт», какое имеется в распоряжении агентства «Прайм».
Аналитики кредитной организации изучили операции по дебетовым картам, совершенным клиентами банка в категории «арена» в 2019 и 2018 году. Проанализированы сумма, количество операций и средние чеки в зависимости от пола, возраста, географии и месяцев года.
«Посредственный чек покупки в категории «театр» в 2019 году практически не изменился и составил 2965 рублей против 2921 рублевки годом ранее. Статистика банка показала, что самое большое количество билетов в театр в 2019 году приобрели женщины. Так, на их долю пришлось 58% от всех операций по дебетовым картам, тогда как на мужчин – 42%», — подсчитали аналитики.
Авторы изыскания выяснили, что молодежь меньше других ходит в театр, но больше всех тратит. Так, на клиентов 21-29 лет приходится лишь 10% от суммы всех операций в категории «арена», а на клиентов младше 20 лет и вовсе меньше 1%. При этом самый высокий средний «театральный» чек, 5135 рублей, был у самых молодых держателей карт – меньшей 20 лет.
«Это объяснимо тем, что представители данного поколения чаще выбирают походы на дорогостоящие театрализованные шоу, постановки мирового степени. На втором месте – клиенты 40-49 лет (3264 рубля), на третьем – 30-39 лет (3076 рублей)», — пояснили авторы.
В арена же по традиции идут люди более старшего поколения. Так, по сумме и количеству операций здесь лидируют клиенты в году 30-39 лет (35% и 34% соответственно). На втором месте – держатели карт в возрасте 50 лет и старше (29% по сумме и 29% по числу покупок), а на третьем – категория 40-49 лет (25% по сумме и 22% по количеству покупок).