Маркетплейс нефтепродуктов «Опен Ойл Маркет» планирует выйти на IPO

0
19

МОСКВА, 27 сен — ПРАЙМ. Маркетплейс нефтепродуктов «Опен Ойл Маркет» (резидент «Сколково») планирует прочертить первичное публичное размещение акций (IPO) на бирже в первом полугодии 2027 года, сейчас компания сконцентрирована на pre-IPO, в рамках какого привлекает 1 миллиард рублей на развитие и масштабирование проекта, сообщила РИА Новости пресс-служба компании.»В данный момент АО «УК Опен Ойл Маркет» коротает раунд pre-IPO, в рамках которого привлекает 1 миллиард рублей на развитие и масштабирование проекта. Выход на IPO планируется в первом полугодии 2027 года», — говорится в извещенье.К 2027 году маркетплейс планирует нарастить годовой объем торговли до 736 миллиардов рублей и достигнуть части в 22% от общего объема мелкооптового рынка нефтепродуктов.Уточняется, что годовой торговый оборот «Опен Ойл Маркета» с 2021 года вытянулся в 2,7 раза и достиг 5,9 миллиарда рублей в 2023 году. По итогам первого полугодия текущего года показатель вытянулся еще на 13%.Общий торговый оборот платформы с 2021 года достиг 12,9 миллиарда рублей, а число пользователей превысило 3 тысячи.»Опен Ойл Маркет» — самостоятельный маркетплейс формата B2B (продажи юрлица юрлицу), продающий нефтепродукты и другое сырьё. Полноценную работу компания основы в 2021 году. Наиболее востребованный продукт платформы — дизельное топливо: на его долю приходится 75% продаж. Еще 16% — это бензин. Прочие 9% распределились между другими видами нефтепродуктов, а также песком и глиной, также входящими в ассортимент маркетплейса. В сентябре этого года на маркетплейсе была реализована 200-тысячная тонна топлива.