Россияне в I квартале чаще всего искали на «Авито» жилье и предметы для дома

0
144

МОСКВА, 27 апр — ПРАЙМ. Россияне в первом квартале 2020 года пуще всего искали на площадке для размещения объявлений «Авито» как дома и квартиры, так и предметы для дома — например, диваны, известили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Эксперты «Авито» проанализировали запросы пользователей в первом квартале текущего года, введенные в поисковой панели, и сопоставили их с запросами в январе-марте 2019 года.

«В первом квартале 2020 года россияне чаще всего искали на «Авито» «дома» и «квартиры»: за три месяца суммарное число таких запросов составило почти 2 миллиона», — рассказали в сервисе. Вместе с тем эксперты сервиса считают, что не все требования были напрямую связаны с поиском жилья: большая их часть была сфокусирована на поиске предметов для дома.

«Рослый интерес вызывали мебель и бытовая техника: запросы «диван», «телевизор» и «холодильник» также попали в топ. По этим этим очевидно, что люди решили обустроить свой быт — обновить технику, сделать пространство более уютным. Чуть ниже в списке приоритетов «телефоны» и «труд», — рассказали в компании.

Эксперты «Авито» также проанализировали поисковые запросы россиян в марте. Так, по данным сервиса, в прошедшем месяце россияне стали сильнее обычного интересоваться средствами противовирусной защиты. Пользовали активно искали и вешнюю одежду, а также товары для дачи и инвентарь для проведения досуга на свежем воздухе.

«Вероятно, пользователи не ожидали вступления режима самоизоляции и спокойно готовились к наступлению нового сезона. Сильнее всего на фоне распространения COVID-19, ожидаемо, вытянулось количество запросов медицинских товаров: антисептиков, термометров, перчаток. Взрывным оказался и рост интереса к гречке, в марте ее разыскивали на «Авито» на 727% чаще, чем в феврале», — отметили в пресс-службе сервиса.