С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 окт — ПРАЙМ. Руководство Ozon повстречалось с курьерами, которые не вышли на работу в Санкт-Петербурге, и пообещало оперативно рассмотреть их требования, сообщили РИА Новости в компании.
Ранее в линии СМИ появилась информация о том, что около 40 курьеров Ozon в Петербурге в субботу не вышли на работу из-за претензий по выплате зарплаты и условиям труда. В компании Ozon РИА Новинки подтвердили, что часть курьеров не вышла на работу в Петербурге. Обращения инициативной группы (порядка 25 человек) в основном бывальщины связаны с некорректными расчетами заработной платы. Компания намерена проверить все расчеты и рассмотреть каждое обращение. В связи со уложившейся ситуацией не все посылки могут быть доставлены клиентам в субботу, однако их оперативно доставят в ближайшие дни.
Как сообщила представитель компании, встреча рассыльных и руководства Ozon прошла в воскресенье в 9.00 на территории логистического центра компании, также было организовано добавочное общение с сотрудниками в 11.30. Со стороны Ozon на встречу приехал директор по инфраструктуре и каналам доставки Нил Спиккетт, какому сотрудники передали свои требования.
«Среди них есть индивидуальные случаи (некорректный расчет заработной платы), есть и проблемы к бизнес-процессам. На встрече руководство компании еще раз подтвердило, что все обращения по поводу некорректных начислений заработной платы за сентябрь будут скоро рассмотрены и устранены 7-8 октября. Также сформировано два списка вопросов: в первом – срочные, их решат в течение недели. Обсуждение и решение проблем из второго списка будет происходить в течение октября месяца», — отметила собеседница агентства.
По ее словам, в воскресенье доля курьеров Ozon в Петербурге работает в штатном режиме и доставляет заказы.
«Сегодня утром значительная часть сотрудников сегодняшней смены вышла на маршруты, то есть заказы доставляются. Выговоры о том, что 200 сотрудников отказались работать (как написали некоторые медиа), не идет», — сказала представитель компании.
Она напомнила, что компания уже уведомила клиентов о том, что их заказы могут быть не привезены вовремя. «Ozon еще раз извиняется перед клиентами за неудобства, служба поддержки компании подберет для них удобный интервал доставки и предоставит компенсацию за заминку», — отметила собеседница агентства.
Ozon — российский мультикатегорийный интернет-магазин. Он основан в 1998 году, на конец 2018 года ассортимент Ozon составлял 1,6 миллиона товарных наименований. Кроме того, у компании есть сервис торговли авиа- и железнодорожных билетов Ozon.Travel и платформа Ozon.Invest.