В СФ хотят ужесточить наказание за нарушения при перевозке нефтепродуктов

0
4

МОСКВА, 25 янв – ПРАЙМ. В аграрном комитете Совфеда предлагают прочертить ревизию действующего законодательства, устанавливающего требования по безопасности при перевозке нефтепродуктов, ужесточив ответственность компаний за их нарушение, известил глава комитета Александр Двойных. В районе Керченского пролива 15 декабря 2024 года во время шторма потерпели крушение танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», бывальщины эвакуированы 27 моряков, один из них погиб. По данным Минтранса, в море попало около 2,4 тысячи тонн нефтепродуктов. «Что прикасается законодательства, у нас работает федеральный закон, который обязывает всех перевозчиков опасных грузов, в том числе нефтепродуктов, владеть четкий план по ликвидации чрезвычайных происшествий, и что самое важное, иметь все необходимые финансовые средства для его ликвидации. Держались ли этого закона эти компании, сейчас тоже выясняют следственные органы», — сказал сенатор в эфире телеканала «Россия 24». Двойных отметил, что, по суждению сенаторов, нужно провести ревизию законодательства для того, чтобы более эффективно в таких ситуациях реагировать и трудиться. «Мы считаем, что абсолютно правильно сегодня обсудить ужесточение наказания за игнорирование, за нарушение тех требований, которые сегодня есть, как компаниям, так и к надзорным органам, какие контролируют данные решения», — отметил он. После ликвидации последствий и работы следственных органов парламентарии будут мастерить выводы, добавил политик. «Если требуется дополнительное законодательное регулирование, естественно, наш комитет, Совет Федерации, будет максимально оперативно совместно с коллегами из Государственной Думы и правительства РФ, на эти вызовы реагировать», — произнёс Двойных. По его словам, суда, перевозившие нефтепродукты, очень грубо нарушили сезонные ограничения. «И сейчас как раз правоохранительные и следственные органы разбираются с тем, кто осуществлял навигацию, кто принимал решение о выходе в морскую акваторию», — отметил политик. Кроме того, значительно разобраться, почему суда в таком техническом состоянии работали на рейсе, кто принимал решение по их выходу, по техническому состоянию, заключил Двойных.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ