МОСКВА, 25 фев — ПРАЙМ. «Газпромнефть-Корпоративные торговли» (ГПН-КП, структура «Газпром нефти») вынуждена будет отменить введенные в прошлом году сервисные сборы для корпоративных клиентов на своих АЗС, строчит газета «Коммерсант» со ссылкой на несколько источников на рынке.
По их словам, ФАС готовит соответствующее предупреждение. Сервисные сборы вместо скидок по топливным картам компания завела в начале ноября 2018 года для повышения маржинальности бизнеса в условиях заморозки цен топлива в мелком опте по договоренности с правительством.
По словам собеседников издания, «Газпром нефть» после получения предписания вернет потребителям старые обстоятельства контрактов. Однако источники газеты сомневаются, что потребители получат компенсацию за утраченные скидки.
Введение сервисного сбора потребовало жалобы потребителей в ФАС. Так, по данным издания, УФАС Ярославской области вынесло предупреждение ГПН-КП за введение сервисных сборов, потребовав до половины декабря отозвать соответствующие уведомления. Компания требование не исполнила, заметив, что исполнение его только в Ярославской области повергнет к дискриминации клиентов в других регионах. Тогда УФАС переправило дело в центральный аппарат ФАС. Там газете не предоставили комментарий. В «Газпром нефти» от комментариев отказались.