Болельщики на матче РФ-Испания скачали больше трафика, чем на Новый год

0
378

МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Матч чемпионата вселенной по футболу между Россией и Испанией 1 июля стал натуральным испытанием для сетей крупнейших сотовых операторов: они зафиксировали рекордный рост трафика, превышающий показатели Новогодней ночи, рассказали агентству «Прайм» в компаниях.

Сборная России победила испанцев в серии пенальти со счетом 4:3 (основное и добавочное время завершилось со счетом 1:1) и вышла в четвертьфинал. В 1/4 финала сборная России сыграет с командой Хорватии 7 июля в Сочи.

САМАЯ Вящая ФАН-ЗОНА

«Победа сборной России над Испанией установила безотносительный рекорд по нагрузке на сеть и превратила всю страну в самую вящую фан-зону в мире. Выход в четвертьфинал по мобильным показателям превысил итоги Новогодней ночи и стал самым массовым и качающим событием края за историю», — рассказали в пресс-службе «Мегафона».

Так, на стадионе «Лужники», где проходил матч, абоненты «Мегафона» прокачали 4650 ГБ трафика, что в несколько раз вяще как средних показателей других матчей мундиаля, так и по всей краю: сеть «Мегафона» выдержала нагрузку, на 20% превышающую объемы Новогодней ночи.

Вини нагрузки на сеть пришлись на такие моменты, как гол Дзюбы, добавочные таймы и серию пенальти. В зависимости от региона, объем трафика передачи этих увеличивался до 40% по сравнению с самым загруженным временем в году – первыми 30 минутами 1 января.

Абонентов «Мегафона» было в «Лужниках» немало 40% из 78 тысяч всех присутствовавших. Больше итого мобильным интернетом они воспользовались для стриминга видео, постов в соцсетях и мессенджеров. Лидерами среди соцсетей сделались Instagram, Facebook и Одноклассники, среди мессенджеров – WhatsApp, Badoo, Viber.

Вяще, ЧЕМ НА НОВЫЙ ГОД

Tele2 зафиксировал рекордный рост дата-трафика и голосовых вызовов после победы национальной футбольной сборной. В вечер матча Россия – Испания абоненты Tele2 в Москве скачали 367 Tб дата-трафика, что в 2,5 раза превышает объем потребления накануне Новоиспеченного года. В целом по России этот показатель составил 1722 Тб, что превышает смыслы предновогоднего вечера на 70%.

Пик активности болельщиков пришелся на 19:00-20:00, когда команды разыгрывали серию пенальти. Объем потребления трафика в Москве во пора игры почти на 50% превышал значения в эти же часы обыкновенного воскресенья.

На стадионе «Лужники», в фан-зоне и на прилегающих к ним территориях абоненты Tele2 израсходовали немало 3 Тб мобильного интернета и совершили свыше 60 тысячи звонков во пора трехчасового матча. В фан-зоне на Воробьевых горах рост дата-трафика составил 60%, а голосового – 75%, желая для этой территории характерна постоянная повышенная активность потребления мобильных услуг. Особенно немало футбольные фанаты загружали фото и видео в Instagram, Facebook и VK, пользовались стриминговыми сервисами.

«Как демонстрирует активность абонентов в сети Tele2, празднование победы сборной России в Москве продолжалось до 5 утра. Наиболее популярными пунктами стали фан-зона на Воробьевых горах, Красная площадь, а также центральные улицы Москвы: Никольская, Петровка, Вящая Дмитровка, Тверская и Мясницкая», — говорится в сообщении Tele2.

ПРОГОВОРИЛИ Цельный ГОД

Как рассказали в пресс-службе МТС, самые впечатляющие показатели показали абоненты оператора в середине Москвы во время и после матча. Голосовой трафик вытянулся на 50% по сравнению с прошлыми выходными, дата-трафик – на 100%.

«Основные гуляния, судя по активности абонентов, пришлись на этап с 21.00 воскресенья до 2.00 понедельника. В 21.00 в центре число звонков достигло максимального значения – суммарно абоненты проговорили почти год, если переместить суммарный трафик в количество минут», — рассказали в МТС.

За пора матча Россия – Испания абоненты МТС на стадионе и в фан-зоне на Воробьевых горах скачали распорядка 3 ТБ трафика. По голосовому трафику фан-зона оказалась активнее «Лужников», болельщики на Воробьевых горах названивали на 30% чаще.

Голосовой трафик в сетях LTE (VoLTE) превысил трафик в 2G, причем внутри стадиона на VoLTE пришлось чуть вяще четверти всех звонков. Зрители на стадионе, в свою очередность, активнее постили видео в интернет и пересылали контент в мессенджерах: объем дата-трафика на стадионе очутился в два с половиной раза больше, чем в фан-зоне. Пик по передаче данных пришелся на крышка основного времени матча, рассказали в МТС.

Абоненты «Билайн» в пиковый час нагрузки (19 часов по московскому поре) на стадионе Лужники и в фан-зоне на Воробьевых горах совершили почти 20 тысяч голосовых звонков и израсходовали немало 2 Тб мобильного трафика, рассказали в компании.