Сервис Delivery Club восстановил работу после сбоев

0
175

МОСКВА, 14 фев — ПРАЙМ. Сервис доставки еды Delivery Club восстановил труд после сбоев, вызванных аномально высоким спросом в День всех влюбленных, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.

Ранее в пятницу пользователи в соцсетях сообщали о проблемах с доступом к двум сервисам доставки еды — Delivery Club и «Яндекс.Еда». в Delivery Club сообщали, что неполадки связаны с аномально высоким спросом.

«Сервис Delivery Club вернулся к работе в штатном режиме. Мы приносим пользователям извинения за неудобства и уже принимаем меры, чтобы не допустить повторения подобный ситуации. Курьерам, которым пришлось ждать новые заказы, будет выплачена компенсация», — сказал вице-президент по foodtech Mail.ru Group, обладатель сервиса Гюванч Донмез, слова которого цитирует пресс-служба сервиса.

«Сегодняшний день показал, насколько вытянулся интерес к нашей компании. Только за январь приложение Delivery Club установили более миллиона новых пользователей. Перед сегодняшним сбоем мы планировали ввести новый суточный рекорд по количеству заказов. Мы проведем самую серьезную работу, чтобы никакие всплески спроса не могли повлиять в дальнейшем на планы наших клиентов», — добавил Донмез.

Delivery Club был запущен в 2009 году. В 2016 году интернет-холдинг Mail.Ru Group приобрел 100% сервиса за 100 миллионов долларов. Сервис Delivery Club трудится более, чем в 100 городах России. В декабре 2019 года было завершено создание СП Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта на базе «Ситимобила» и Delivery Club.