“Ростех” подтвердил планы по объединению компаний “Сухой” и “МиГ”

0
25

МОСКВА, 18 мар — ПРАЙМ. “Ростех” сольёт Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), компании “Сухой” и “МиГ” в единый корпоративный центр самолетостроения, который консолидирует управление самолетными программами и иными активами ОАК, сообщили в четверг в пресс-службе госкорпорации.

Лизинг популярных самолетов в 2020 году подешевел на 35% на поле COVID

Инженерно-конструкторские функции группы будут выделены в отдельный центр, который расположится в Москве – в его состав взойдут все авиационные конструкторские бюро.

Такие решения озвучил генеральный директор “Ростеха” Сергей Чемезов на совещании с руководством ОАК ее ведущих инженерных середин, где обсуждались задачи развитие авиастроения на ближайшие годы. Для контроля проводимых преобразований он намерен лично возглавить рекомендация директоров авиастроительной корпорации.

При этом в “Ростехе” не согласились с формулировкой некоторых российских СМИ, согласной которой “Сухой” и “МиГ” кончат “свое существование”, сочтя её слишком категоричной.

“Да, организационная форма юридических лиц изменится, но бренды и люди, которые мастерят эти бренды, никуда не исчезнут”, — пояснили в “Ростехе”.

Согласно сообщению, цель проводимых преобразований – повышение экономической устойчивости ОАК, оптимизация административно-управленческого аппарата, снижение непроизводственных издержек и долговой нагрузки. Ожидается, что совокупный оптимизационный эффект от коротаемых преобразований должен составить до 130 миллиардов рублей

Росавиация не обнаружила признаков банкротства у российских авиакомпаний

При этом в компании удостоверили, что оптимизация не затронет инженерно-конструкторские кадры. Научные школы сохранят самостоятельность, получат новые возможности для развития, а также улучшенные обстоятельства труда в формате единого инженерно-конструкторского центра на Ходынском поле.

Корпоративный центр самолетостроения ОАК, куда войдут “Сухой” и “МиГ”, консолидирует функции управления самолетными программами, а также сделается управляющей организацией для компаний “Туполев”, “Илюшин” и корпорации “Иркут”.

Реформа будет реализована поэтапно в течение нескольких лет, еще предстоит проработка всех ключевых изменений с конструкторским блоком, дирекциями самолетных программ, производственными площадками.