«Почта России» готова потратить на рекламную кампанию в интернете 443 млн рублей

0
211

МОСКВА, 2 дек — ПРАЙМ. «Почта России» коротает тендер на организацию рекламной компании в интернете, начальная (максимальная) цена договора составляет 443,4 миллиона рублей, указывают материалы, размещенные на сайте госзакупок.

«Оказание услуг по информированию физических и юридических лиц РФ о доступных услугах «Почты России», существующих и вводимых, в том числе мобильного приложения и других цифровых продуктах, с помощью сети интернет», — говорится в описании тендера. Заявки принимаются до 17 декабря, итоги тендера будут подведены 20 декабря. Услуги должны быть оказаны с даты заточения договора до 30 июня 2020 года.

Согласно техзаданию, исполнитель должен сделать не менее шести видеороликов о «Почте России» для размещения в интернете, в том числе не немного трех видеороликов о продуктах и услугах «Почты России». Заказчик хочет, чтобы к съемкам видеороликов была привлечена как минимум одна медийная персона с числом подписчиков в Instagram не менее 1 миллиона человек, и еще одна – не менее чем с 200 тысячами подписчиков.

Кроме того, исполнитель должен разработать формат, структуру, визуальное оформление и контентное наполнение не немного 10 промо-страниц, а также не менее 30 оригинальных макетов баннеров для размещения их в интернете.

«Почта России» каждогодне принимает около 2,5 миллиарда писем и счетов и обрабатывает порядка 500 миллионов посылок.