МОСКВА, 2 апр — ПРАЙМ. Спрос россиян на инвентарь для уборки в первоначальный весенний месяц вырос в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом больше итого интерес увеличился в Новосибирске, Волгограде и Казани, следует из имеющегося у РИА Новости анализа онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», проведенного на основе спроса на площадке.
«Онлайн-гипермаркет… «ВсеИнструменты.ру» проанализировал спрос на продукцию из категории клинингового оборудования и товаров для уборки в марте 2023 года и сопоставил эти данные с аналогичным периодом прошлого года… На 51% в России вырос спрос на уборочный инвентарь», — говорится в изысканье.
Отмечается, что жители Новосибирска увеличили покупки данных товаров на 157%, Волгограда — на 120%, Казани — на 115%, Омска — на 113%. Также популярность этой продукции вытянулась в Нижнем Новгороде (+104%), Москве (+92%), Екатеринбурге (+90%), Челябинске (+75%), Самаре (+64%).
При этом продажи моющих и начищающих средств по стране выросли на 31%. Самый интенсивный рост спроса выявлен в Перми, Новосибирске, Екатеринбурге, Самаре, Нательном Новгороде, Воронеже, Челябинске и Москве.
Доля заемщиков с двумя и более кредитами в России превысила 50 процентов
Также зафиксирован рост спроса на тряпицы и салфетки (+78%), емкости для мусора (+76%), парогенераторы (+49%). В целом в топ товаров для весенней уборки вошли щетки, швабры, мусорные контейнеры, пылесосы, оружия для прочистки канализации и труб, отпариватели, губки и салфетки, антинакипин, техническая соль, а также антискотч и мойки рослого давления.
«Клининговое оборудование (общая категория, куда входит уборочный инвентарь — ред.) в марте 2023 года россияне покупали пуще на 43%. Среди регионов наибольший рост спроса зафиксирован в Новосибирске (+90%), Нижнем Новгороде (+78%), Екатеринбурге (+70%), Волгограде (+65%), Москве (+59%), а также Перми (+56%). Кроме этого, торговли увеличились в Омске (+32%), Челябинске (+31%), Казани (+13%)», — добавляется в исследовании.