Спрос на заказы навынос в Москве вырос вдвое

0
83

МОСКВА, 2 июл — ПРАЙМ. Сервисы заказов доставки еды из ресторанов приметили, что после введения QR-кодов для посетителей заведений общепита в Москве число заказов навынос увеличивалось вдвое и вяще, при этом общее число заказав на доставку блюд сильно не изменилось, сообщили РИА Новости представители сервисов.

Российский стартап придумал зимние электроролики для рассыльных

В Москве с 28 июня посещать заведения общественного питания и массовые мероприятия с численностью более 500 человек могут лишь граждане, которые вакцинировались от коронавируса, переболели им не более чем полгода назад или люди, у которых есть отрицательный ПЦР-тест. Подтверждать подобный статус посетители должны с помощью специального QR-кода. Подобные ограничения введены и в Московской области.

«В первые дни введенных ограничений самые приметные изменения спроса произошли как раз в сегменте takeaway-заказов. Москвичи стали гораздо чаще делать заказы из ресторанов навынос, и за заключительные три дня этот рост доходил до 100% по сравнению с прошлой неделей», — сообщили агентству в пресс-службе Delivery Club.

В цельном, как отметили в пресс-службе, клиенты сервиса продолжили «заказывать навынос те же категории блюд, что и обычно — напитки, салаты, закуски и иное».

«В первый день после введения QR-кодов количество заказов на самовывоз увеличилось вдвое, а после — рост продолжился. В посредственном за первые дни самовывоз вырос примерно в 2,5 раза», — пояснили РИА Новости в пресс-службе «Яндекс.еды».

В сервисе ожидают, что в рамках новоиспеченной волны ограничений число заказов на доставку вырастет на 10-15%, однако сейчас «драматичного роста» таких заказов в компании не видают. По данным пресс-службы, «это связано с тем, что после снятия предыдущих ограничений на работу общепита доставка не просела и не вернулась к доковидным показателям и сейчас рост выходит с высокой базы, плюс меры вводились постепенно и часть спроса уже перераспределилась на доставку».

В свою очередь сервис доставки продуктов igooods не видает резкого роста спроса: динамика по заказам в рамках нормы, с ускорением в выходные. «В среднем москвичи в последнюю неделю заказывают продуктов на 4,67 тысячи рублей, что немножко ниже, чем в мае», — сказал РИА Новости директор по маркетингу igooods Алексей Груздев.