Стало известно, какие новогодние украшения приобретают россияне

0
70

МОСКВА, 24 дек — ПРАЙМ. Россияне в декабре 2021 года среди торжественных украшений чаще всего приобретают новогодние фигурки и шары, а в топ-продаж накануне 2022 года вошли фигурки тигров — символа надвигающегося года по китайскому календарю, говорится в исследовании аналитиков сервиса «Яндекс.Маркет».

«Яндекс» выделит более 25 миллионов рублей рассыльным и сборщикам заказов

«Почти 75% купленных украшений приходится на новогодние фигурки и шары (оставшуюся долю составляют многообразные бусы, венки, наклейки и так далее). Топ-10 самых популярных новогодних фигурок: звезда, Дед Мороз, елка, шишка, снеговик, снежинка, олень, колокольчик, Санта-Клаус и сердце», — говорится в изысканье.

Компания выяснила, что фигурки Деда Мороза в полтора с лишним раза популярнее фигурок Санта-Клауса, а в топ-продаж фигурок звериных вошли олени, птицы и символ наступающего 2022 года — тигры. Выбирая украшения, россияне отдают предпочтения алому, золотистому, белому, серебристому и зеленому цветам.

Медианная цена на новогодние гирлянды, которые покупали россияне, составила 790 рублей. Почти половина опрошенных предпочитают новогодние гирлянды образа «нить», 43% — гирлянды типа «занавес», а остальные 11% продаж делят между собой модели «бахромка», «сетка», «сосульки» и другие. Медианное количество лампочек-светодиодов в одной гирлянде-нити — 100 штук, длина — 10 метров.

По этим аналитиков сервиса, основу ассортимента новогодних елок составляют искусственные деревья, при этом 90% покупателей выбирают елки травяного цвета, 6% — белого. Остальную долю продаж поделили между собой деревья серебристых, синих, алых, голубых и других необычных расцветок.