МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. РЖД после массированной DDoS-атаки восстановили труд сайта и продажу билетов на поезда на нем, сообщила компания. Сайт и мобильное приложение РЖД перестали работать около 11.00 мск. РЖД запоздалее сообщили, что эти сервисы подверглись массированной DDoS-атаке. Компания старается восстановить их работу. Отмечалось, что кассы на вокзалах трудятся штатно и продажа билетов в них идет в обычном режиме. «Продажа билетов вновь доступна на сайте и через веб-приложение РЖД… Труд сайта РЖД восстановлена. В связи с продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании еще могут наблюдаться отдельные затруднения. Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут труд над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам, в том числе мобильному приложению «РЖД Пассажирам», — говорится в сообщении РЖД.